Top.Mail.Ru
Время работы контакт-центра:
пн - чт: с 9:00 до 18:00
пт: с 9:00 до 16:45
перерыв: с 13:00 до 13:45
сб - вс: выходные
Мобильное приложение БУТБ
Социальные сети
Шрифт
Размер
Интервал
Цветовая схема

Выдача ЭЦП с выездом специалиста

Выдача ЭЦП для резидентов и нерезидентов Республики Беларусь с выездом специалиста на рабочее место Абонента

ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» осуществляет оказание услуг по выдаче ЭЦП для участия в закупках на ЭТП с выездом специалиста на рабочее место Абонента.

Услуга включает в себя:

  • выезд специалиста на рабочее место Абонента;

  • выдачу электронной цифровой подписи с носителем ключевой информации (устройство AvPass);

  • консультационную поддержку при получении электронной цифровой подписи и аккредитации на электронной торговой площадке zakupki.butb.by;

  • установку программного обеспечения на рабочем месте Абонента для участия в закупках на электронной торговой площадке;

  • обучение работе с электронной цифровой подписью.

Чтобы воспользоваться вышеуказанной услугой, Вам необходимо подготовить следующие документы:

1.   Копию платежного поручения, подтверждающего оплату оказываемой услуги.

2.   Копии страниц документа, удостоверяющего личность представителя, содержащих идентификационные данные.

3.1   Для нерезидентов Республики Беларусь

3.1.1 Легализованную выписку из торгового реестра, с момента выдачи которой прошло не более 1 года. Обязательное содержание выписки из торгового реестра (регистра) страны учреждения заявителя:

  • регистрационный номер в реестре/регистре;

  • полное и краткое наименование (сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица);

  • юридический адрес (сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица);

  • управляющие (директора, владельцы и т.д.), сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Переводу подлежит весь документ, в том числе и его реквизиты (штампы, печати). Подпись переводчика нотариально удостоверяется на белорусском или русском языке.

3.1.2   Легализованную доверенность на представителя (трейдера) по шаблону биржи (не нужна, если сертификат получает руководитель). Доверенность должна быть выдана и заверена у нотариуса. Нотариус проверяет правоспособность юридического лица и полномочия лица, подписывающего доверенность. Переводу подлежит весь документ, в том числе и его реквизиты (штампы, печати). Подпись переводчика нотариально удостоверяется на белорусском или русском языке.

Информация по легализации

Легализация – это специальная процедура, целью которой является придание официальным документам юридической силы для их предоставления в компетентные органы на территории другого государства.

Под официальными документами понимаются документы, оформленные в установленном порядке, составленные на территории иностранного государства государственными органами или организациями.

Виды легализации:

  • проставление апостиля для документов, предоставляемых из стран-участниц Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов (подписана 5 октября 1961 года);

  • консульская легализация для документов, предоставляемых из стран, не являющихся участницами Гаагской конвенции (удостоверение документа в уполномоченных органах Министерства юстиции, подразделениях Министерства иностранных дел страны заявителя, а затем в консульстве (или консульском отделе посольства) страны назначения);

  • проставление гербовой (официальной) печати государств для документов, составленных или изданных в государствах, с которыми у Республики Беларусь заключен договор о правовой помощи.

ВАЖНО:

Легализация (проставление апостиля, консульская легализация, гербовая (официальная) печать) оформляется только в стране выдачи документа.

Для легализации требуется оригинал официального документа (с оттиском официальной печати, наименованием должности лица, подписавшего документ и его собственноручная подпись и расшифровка (фамилия, инициалы), либо нотариальная копия официального документа.

3.2 Для резидентов Республики Беларусь:

Доверенность
 представителя по шаблону биржи (не нужна, если сертификат получает руководитель). Обращаем внимание на то, что сертификат выпускается на срок действия доверенности, но не более 1 года. Рекомендуем указывать срок действия доверенности не менее 1 года.

! В случае изменения юридического адреса юридического лица необходимо предоставить в УЦ Биржи подтверждающий документ (страницу устава с актуальным юридическим адресом, либо уведомление об изменении местонахождения юридического лица).


Стоимость услуги для нерезидентов Республики Беларусь рассчитывается индивидуально, исходя из соответствующих затрат на трансфер.

Стоимость  услуги "Выдача электронной цифровой подписи (с выдачей носителя ключевой информации, с выездом на рабочее место Абонента (Республика Беларусь))" для резидентов Республики Беларусь составляет 300 BYN с НДС.

Чтобы рассчитать стоимость получения ЭЦП с  выездом специалиста на рабочее место Абонента – Вам необходимо направить соответствующий запрос на e-mail: nv@ecp.by

Примечание: в запросе необходимо указать местонахождение Абонента и контактные данные для обратной связи.