Contact Center working hours:
Mon. - Thur.: 9 a.m to 6 p.m.
Fri.: 9 a.m to 4:45 p.m.
Sat. - Sun.: days off
BUCE Mobile Application
Social Networks
Font
Size
Spacing
Color pattern

Traders

Traders are representatives of an exchange trade participant that act on his/her behalf in all matters related to buying and/or selling commodities on BUCE electronic platforms.

An exchange trade participant is to provide information about his/her traders during the accreditation procedure. Follow the rules below to record any changes in the roster of traders.

 

Registering traders

In order to use BUCE’s trading system every trader is to have a valid electronic digital signature (EDS). Once the EDS is acquired, the trader needs to enter his/her Personal account, generate a registration statement, sign it with the EDS and submit it to BUCE for review. BUCE reviews the submitted registration statements within the time frame indicated in the Rules of exchange trade. The trader is deemed registered as soon as his/her registration information is entered into BUCE trading system.

 

Excluding traders

In case of premature termination of a trader’s powers, the exchange trade participant is to notify BUCE about it no later than the next day following such termination by submitting a filled in, stamped and signed Trader powers termination form.

Original copies of all documents must be sent to BUCE Customer Service at: Belarus, Minsk 220099, Kazintsa 2, room 402, tel. +375 (17) 309-32-32.

 

Replacing traders

An exchange trade participant can replace a trader who has submitted a bid/offer or cancel the submitted bid/offer due to the trader’s absence no later than 30 minutes before the start of a trading session. To do this, an exchange trade participant is to submit a filled in and signed Trader replacement notice or Trader’s absence notice.

The notice must be sent to BUCE by fax:

Время работы контакт-центра:
пн - чт: с 9:00 до 18:00
пт: с 9:00 до 16:45
сб - вс: выходные
Мобильное приложение БУТБ
Социальные сети
Шрифт
Размер
Интервал
Цветовая схема

Работа трейдеров

Трейдеры – представители аккредитованного на бирже участника биржевой торговли, связанные ним трудовыми или гражданско-правовыми отношениями и осуществляющие для него все необходимые действия в рамках процесса биржевой торговли.

Информация о трейдерах указывается участником биржевой торговли при аккредитации на бирже. Все изменения в составе трейдеров необходимо фиксировать по установленным биржей правилам.


Регистрация новых трейдеров

Для регистрации на бирже новому (дополнительному) трейдеру нужно получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). После этого трейдер входит в свой Персональный раздел, формирует заявление, подписывает его личным ключом ЭЦП и направляет бирже в форме электронного документа. В установленные Правилами биржевой торговли сроки биржа рассматривает это заявление. Трейдер считается зарегистрированным с момента внесения сведений о нем в Торговую систему.


Исключение трейдера

В случае досрочного прекращения полномочий трейдера участник биржевой торговли обязан не позднее следующего дня с момента прекращения полномочий письменно или через Персональный раздел проинформировать об этом биржу, направив заполненную Форму заявления о прекращении полномочий трейдера (заполняется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем и скрепляется печатью организации).

Оригиналы документов необходимо предоставить в управление по работе с клиентами по адресу: г. Минск, ул. Казинца, д. 2, каб. 402, тел.: +375 (17) 309 32 32 / +375 (29) 309 32 32 / +375 (33) 309 32 31

   


Замена трейдера

Замена трейдера, подавшего заявку на продажу/покупку биржевого товара, на другого трейдера или снятие заявки с торгов по причине отсутствия трейдера производятся участниками биржевой торговли не позднее 30 минут до начала торговой сессии. Для этого на биржу направляются выполненные в письменной форме Заявление о замене трейдера на биржевых торгах или Заявление об отсутствии трейдера на биржевых торгах, подписанные уполномоченным лицом участника биржевой торговли.

Заявление необходимо отправить по факсу или электронной почте: